Городские, низовые валы на Приору 16v — есть ли смысл ставить?

низовые валы на приору 16 клапанов

Многие приороводы задаются вопросом — стоит ли ставить низовые, городские валы на шестнарь? Будет ли ощутимый приход крутящего момента с низов? Будет ли на них стабильный холостой ход? Насколько комфортно будет ездить с ними по городу и по трассе, какой будет расход топлива? На эти и многие другие вопросы мы и постараемся ответить сегодня! Приступим!

Содержание:

  • Что даст установка низовых распределительных валов в ГБЦ 16 клапанного двигателя?
  • Насколько комфортно ездить на низовых валах?
  • Какой расход топлива у Приоры на низовых валах в городе и по трассе?
  • Все плюсы и минусы городских низовых валов

Что даст установка низовых распределительных валов в ГБЦ 16 клапанного двигателя?

Низовые валы ставят на шестнадцатиклапанный движок не для скоростных рекордов, а скорее для улучшения комфорта. Нет, динамика автомобиля от них тоже значительно улучшается, но суть их в том, что с ними очень комфортно ездить на повседнев. Они дают хороший старт, тянут уже с тысячи оборотов, при этом не расходуют ресурс коробки переключения передач.

К тому же, низовые валы — это довольно бюджетный вариант тюнинга. Они не требуют замены ресивера, доработки КПП, дроссельной заслонки и прочего. Вообще, низовыми валами считаются валы с фазой —  264\254 градусов. Такие валы зачастую позволяют не использовать разрезные шкивы, что значительно сэкономит время и силы при их установке. То есть, по факту, мы можем просто поставить низовые валы, откатать машину онлайн и получим очень значительно увеличение динамики и комфорта, при минимальных денежных вложениях!

Что касается увеличения мощности, то на низовых валах мы запросто можем получить 115 — 120 л.с. (+17 — 22% к мощности) и 160 — 165 Н*м крутящего момента.

Низовые валы устанавливаются очень легко, не требуют дополнительного тюнинга, дают ощутимый приход мощности!

Насколько комфортно ездить на низовых валах?

Холостой ход на низовых валах обычно остаётся на 900 оборотах в минуту и является очень стабильным. Трогание с места становится значительно легче и плавнее, что делает езду в пробках и по городу ещё удобнее и проще (именно поэтому низовые валы и называют городскими). С низовыми валами очень весло стартовать со светофора или разгоняться с низких скоростей. В принципе, они оставляют ощущение более мощного авто, чем Приора есть на самом деле. Но на «верхах», примерно после 6 000 оборотов они превращаются в обычные стоковые валы и дальше крутить двигатель смысла нет.

Может показаться, что на трассе от них нет никакого толка, но на самом деле это далеко не так. Идти на обгон со скоростей до 140 км/ч на них значительно удобнее, так как и на средних оборотах такие валы дают хороший приход крутящего момента, особенно если ЭБУ прошито грамотно.

Какой расход топлива у Приоры на низовых валах в городе и по трассе?

Обычно, при установке качественной прошивки расход топлива становится меньше, но не значительно. Если сильно злоупотреблять нажатием на педаль газа, то это уменьшение расхода можно даже и не заметить! В общем, расход должен уменьшиться на 0,5 — 0,7 литров на 100 километров пути. Уменьшение расхода топлива достигается за счёт увеличения крутящего момента на низких оборотах и, как следствие, езды на более низких оборотах двигателя. Особенно уменьшение расхода будет заметно при езде в населённых пунктах, где нет нужды разгоняться до больших скоростей.

На трассе всё будет ещё сильнее зависеть от стиля езды. Если вы привыкли крутить мотор в красную зону или близко к ней, то расход топлива у вас не уменьшится. Да и толку от этого кручения, как вы уже наверное поняли, не будет. Если же вы будете ехать на средних или даже низких оборотах, то уменьшение расхода может достигнуть тех же 0,5 — 0,7 литров на 100 километров пути.

Низовые валы уменьшают расход топлива на приорамоторе!

Все плюсы и минусы городских низовых валов

Плюсы низовых валов:

  1. Довольно дешёвый и простой тюнинг;
  2. Сохраняется ресурс ДВС и КПП;
  3. Ощутимый приход тяги на низах;
  4. Комфорт при езде;
  5. Нормальный холостой ход;
  6. Уменьшение расхода топлива.

Минусы низовых валов:

  1. Нет большого прихода мощности, как на злых валах;
  2. Быстро достигается предел в тюнинге, если хочешь больше — придётся менять их на верховые валы;
  3. Сильный букс при старте из-за увеличения крутящего момента на низах;
  4. На трассе на высоких скоростях они практически превращаются в стоковые валы;
  5. Нет смысла крутить мотор — ничего этим не добьёшься.

На этом, друзья, у меня всё. Если остались вопросы — можете задавать их в комментариях к этой статье!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...