Какой бензин заливать в Фольксваген Поло с моторами 1.6 и 1.4 турбо

Каким бензином лучше всего заправлять VW Polo?

Фольксваген Поло — очень популярная модель автомобиля, соответственно, и любителей этого автомобиля предостаточно. И каждый из них задаётся вопросом — каким бензином заправлять свой Поло? Двигателей у Поло всего два — 1.6 атмосферный мотор и турбированный 1.4 литровый движок. Моторы эти достаточно разные и для каждого из них предпочтителен бензин со своим октановым числом! Давайте же разберёмся, в какой Поло заправлять тот или иной вид бензина.

Содержание:

Какой бензин заправлять в Фольксваген Поло с атмосферным двигателем 1.6 литра

Двигатель Поло объёмом в 1.6 литра надёжен и не слишком-то требователен к октановому числу топлива. Он не оборудован непосредственным впрыском топлива, да и степень сжатия у него не очень высока — 10,5 к 1. Автомобиль с таким мотором вполне себе можно заправлять 92-м бензином. Собственно, таксисты так и делают. И без каких — либо проблем проезжают на нём 300 — 400 тыс. км., а иногда и значительно больше.

Однако, двигатель требователен к качеству топлива, а именно — к его чистоте. Бензин с высоким содержанием примесей серы, прошедший некачественную очистку, будет оставлять отложения на клапанах, кольцах поршней, в масляных канальцах блока цилиндров и в масляном насосе. Эти отложения опасны тем, что накапливаясь, они мешают протоку масла по каналам, перегружают масляный насос и забивают масляные кольца на поршне. Ухудшение протока масла приводит к местному перегреву (зачастую четвёртого цилиндра). Пусть и небольшие, но частые перегревы приводят к изменению геометрии цилиндров и повышенному расходу масла. Мотор начинает стучать поршнями. Поэтому, даже в 1.6 литровый мотор необходимо заправлять качественный бензин! Стоит отдать предпочтение не октановому числу, а лабораторным тестам или хотя бы репутации заправки.

Какой бензин заправлять в Поло с турбированным двигателем 1.4 литра

Polo с турбированным 1.4 литровым мотором под капотом — самый быстрый авто в своём классе!

Турбированная четвёрка у Поло — это уже совсем другая история! Этот двигатель под капотом установлен не только лишь затем, чтобы перемещаться из точки А в точку Б, но и делать это с ветерком! Но за такое удовольствие придётся платить не только при покупке машины, но и при её эксплуатации. Турбированные двигатели необходимо заправлять исключительно высокооктановым бензином, не ниже 98-го. Даже не смотря на то, что степень сжатия у них не высока (10,5 у данного двигателя), нагрузки в нём значительно выше. Топливная смесь обогащённая кислородом становится более склонной к детонации. Детонирует она на высоких оборотах двигателя даже с 95-м бензином, выход — либо не крутить мотор и не раздувать турбину, либо же заправлять лишь высокооктановый бензин.

Конечно, детонации топливной смеси на высоких оборотах не приведут к быстрому выходу двигателя из строя, но создадут дополнительную нагрузку на цилиндро-поршневую группу и значительно снизят её ресурс. Вывод: если приобрели Поло с 1.4 турбо, то на бензине лучше не экономить!

Немного о качестве бензина в странах СНГ

Не сказать, чтобы он был некачественным везде. Он, если так можно выразиться — разношёрстный. Где-то его изготавливают из плохо очищенных продуктов, а октановое число потом «догоняют» присадками, а где-то и вовсе разбавляют чем попало… Однако, в сети есть большое количество лабораторных тестов топлива, взятого на различных видах заправок. Не будем делать никому рекламу, но результаты тестов показывают что бензин на брендовых заправках качественнее, чем у заправок — однодневок. Это, разумеется, не аксиома, и даже не правило, далеко не на всех заправках без имени топливо низкого качества. Но дело в том, что к крупным сетевым заправкам и внимания приковано значительно больше. У них есть контракты с различными крупными организациями на поставку топлива. Во многих таких организациях проведение лабораторных экспертиз качества топлива — обязательная процедура. А если выяснится, что топливо у заправки ненадлежащего качества, то заправка понесёт не только репутационные потери, но и ответит в суде.

Выходит, что крупным заправкам гораздо выгоднее продавать топливо, отвечающее заявленным нормам качества, как по октановому числу, так и по содержанию примесей.

Разумеется, все наши советы носят лишь рекомендативный характер. Но даны они на основании некоторого опыта и нацелены исключительно на вашу пользу! Благодарю за прочтение статьи!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...