Что делать, если кузов машины начал ржаветь?

Как защитить кузов автомобиля от ржавчины?

Появлению коррозии или ржавчины на кузове подвержены как старые, так и многие новые модели автомобилей. В общем-то, любой автовладелец рано или поздно но столкнётся с этой проблемой. Но что же делать, если кузов автомобиля начал ржаветь? Давайте разберёмся!

Содержание:

Удаление ржавчины с кузова машины на начальном этапе её появления

Ржавчина на кузове автомобиля всегда начинает появляться понемногу. Чаще всего она появляется в местах, где о кузов трёт какой-либо элемент, например бампер или фара. Иногда, ржа появляется после скола от камня или даже под треснувшей краской. Что же делать, если вы заметили такой появляющийся очаг коррозии?

  • Для начала, очищаем место от пыли и грязи.
  • Далее, удаляем коррозию любым обезжиривателем (подойдёт даже спирт).
  • Затем, нужно закрыть доступ кислороду и влаге в место, где появилась коррозия. Для этого можно смазать его преобразователем ржавчины, а затем, когда он высохнет, покрыть это место автомобильной эмалью в цвет нашей машины.
  • В завершение, по возможности нужно прекратить процесс натирания этого места (поправить бампер или положить небольшую прокладку под фару. В противном случае, указанное выше мероприятие придётся в скором времени повторять вновь).

Таким образом мы не только сможем избавиться от появляющегося очага коррозии, но и сделать внешний вид пораженного места немного приятнее. Но данный способ применим лишь при начинающемся очаге коррозии. А что же делать, если ржавчина уже вспучила краску?

Удаление ржавчины, которая уже проникла под краску и «вздула» её

Как удалить ржавчину с кузова машины?

Итак, вот что нужно сделать:

  • Зачистить поверхность от ржавчины и повреждённой краски.
  • Нанести обезжириватель и дать ему высохнуть.
  • Загрунтовать поверхность.
  • Нанести новый слой краски и дать ему высохнуть

Таким образом мы не только удалим всю ржавчину с элемента кузова, мы так же перекроем к поражённому участку доступ влаги и кислорода, что убережет от нового появления очагов коррозии. К тому же, мы ещё и восстановим внешний вид автомобиля.

К сожалению, если очагов коррозии очень много, то работа по их удалению может затянуться на многие дни. Но проделать эту работу нужно качественно! Если не избавиться от коррозии хотя бы в одном месте, то очаг ржавчины будет непременно разрастаться и вскоре придётся проводить работу по удалению ржавчины с кузова машины снова.

Меры для защиты кузова автомобиля от ржавчины

Следует так же отметить, что даже качественное удаление ржавчины не убережет кузов автомобиля от её появления снова. Всегда, после проведения работ по удалению ржи необходимо делать и последующий антикор кузова!

Как защитить кузов автомобиля от ржавчины качественно и не дорого

Итак, кроме удаления ржавчины с видимых мест на кузове автомобиля, нам необходимо зачистить и обработать от ржавчины скрытые полости кузова автомобиля. К скрытым областям можно отнести:

  1. Днище;
  2. Колёсные арки;
  3. Пороги автомобиля;
  4. Места под обшивкой багажника;
  5. Места в подкапотном пространстве автомобиля.

Как проходит процесс обработки скрытых областей кузова от ржавчины?

Сам процесс обработки скрытых областей кузова от ржавчины можно разделить на несколько шагов:

  1. Очистка областей от грязи и пыли;
  2. Зачистка областей от ржавчины;
  3. Грунтовка областей;
  4. Нанесение специальных средств (мастики, антикоррозийных составов и т.д.) предотвращающих появление ржавчины на кузове.

Как защитить себя при выполнении работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля?

При выполнении работ по защите кузова автомобиля от ржавчины необходимо соблюдать меры безопасности!

При выполнении работ по защите кузова автомобиля от ржавчины всегда необходимо соблюдать несколько важных правил, которые помогут вам уберечь своё здоровье и имущество. Давайте же их перечислим!

  1. Всегда выполняйте данные работы в респираторе. Респираторов необходимо приобрести несколько. Рекомендуется заменять их после каждых 1,5 — 2 часов работы. Приобретать рекомендуется именно респираторы для молярных работ.
  2. Работая с едкими элементами (грунтовки, антикор) делайте перерывы в работе каждые 1,5 часа. Не работайте без перерыва, иначе можно получить отравление даже при работе в респираторе.
  3. Все работы проводите на открытом воздухе или в очень хорошо вентилируемом помещении.
  4. Не допускайте открытого огня в радиусе пяти метров от проведения работ. Некоторые грунтовки и антикоррозийные составы очень хорошо воспламеняются и потушить их очень сложно. От курения во время проведения работ лучше воздержаться.

Чем обрабатывать скрытые области кузова автомобиля от ржавчины?

На самом деле, есть большое количество средств защищающих кузов автомобиля от ржавчины. Есть как очень дешевые средства, так и дорогие антикоррозийные составы. Дешевые средства хорошо защищают кузов от ржавчины, но при повышении температуры окружающей среды (летом) начинают течь и/или издавать неприятный запах. Дорогие антикоррозийные составы лишены данных недостатков, но для того, чтобы ими качественно обработать кузов, придётся потратить немалую сумму. Это не всегда рентабельно, особенно для недорогих автомобилей.

Так что же выбрать для обработки кузова? Для обработки кузовов бюджетных автомобилей идеально подойдёт резино-битумная мастика. Чем же она хороша? Они отлично защищает кузов от появления коррозии, стоит не дорого относительно мощных антикоррозийных составов, при этом она лишена недостатков дешёвых средств .Она не течёт и не издаёт запахов при повышении температуры воздуха.

Единственным необходимым условием для её нанесения является обязательная грунтовка поверхностей кузова. Иначе, такая резино-битумная мастика может не продержаться на поверхности долго. Через некоторое время она начнёт отставать и пропускать грязь, воздух и влагу к кузову машины. Таким образом последний вновь станет уязвим для коррозии.

Нужно ли делать антикор на новом автомобиле?

Защищать кузов автомобиля антикором мы советуем — с новья!

Многие автолюбители считают, что новые модели автомобилей очень хорошо оцинкованы и коррозия кузовных элементов им не страшна. Да, действительно, автомобили немецких премиальных брендов очень хорошо сопротивляются коррозии и в первые десять лет эксплуатации антикор им не нужен. Но с течением времени и они становятся подвержены ржавлению.

На бюджетные модели автомобилей, а так же на японские автомобили необходимо делать антикоррозийную обработку сразу же после покупки машины. Если автомобиль эксплуатируется на юге страны, то он может жить довольно долго и без антикора. Но если машина ездит по МО или Ленинградской области, то отказ от антикоррозийной обработки приведет к тому, что скрытые области автомобиля начнут ржаветь незаметно. Впоследствии антикор будет делать уже поздно.

Наш совет — делать антикоррозийную обработку всех скрытых областей нужно делать на любом автомобиле, даже на новом. Антикор в любом случае поспособствует продлению срока жизни кузова машины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...